Маркес выиграл сумбурную гонку в Чехии.

Гонщик Honda благодаря грамотной тактике с ранней заменой мотоцикла одержал победу с серьезным преимуществом как над своим напарником Дани Педросой, так и над всем пелотоном.

 

Перед стартом гонки она была объявлена дождевой, потому, гонщикам было разрешено менять свои мотоциклы на пит-лейне в ходе заезда.

 

Все стартовали на мотоциклах, настроенных под дождевые условия, однако трасса подсыхала очень быстро. Растерявший позиции после старта обладатель поула Марк Маркес сориентировался раньше всех, одним из первых совершив свою остановку для замены мотоцикла. Это и помогло ему выйти в лидеры после остановок соперников, разом получив над ними преимущество в 20 секунд.

 

Марк без проблем сохранил лидерство до финиша, выиграв в 32-й раз в премьер-классе и в третий в нынешнем сезоне. Это позволило испанцу ощутимо оторваться от преследователей в общем зачете MotoGP. Успех Honda дополнил прорвавшийся на второй место Дани Педроса.

 

Третьим стал Маверик Виньялес, в какой-то момент откатившийся в середину второго десятка из-за замены мотоцикла, но пробившийся на подиум после череды обгонов.

 

Следом за ним финишировали Валентино Росси, на последнем круге опередивший Кэла Кратчлоу, Андреа Довициозо и Данило Петруччи.

 

Motorsport.com провел прямую текстовую трансляцию гонки Гран При Чехии.

 

Смена мотоциклов

 

Сразу после старта начавший гонку с поула Марк Маркес начал терять позиции, в какой-то момент оказавшись седьмым. Но трасса, намокшая после дождя, стала резко подсыхать. Гонщик Honda первым принял решение свернуть на пит-лейн и заменить настроенный под дождевые условия мотоцикл.

 

Этот тактический ход и стал решающим: гонщики, раньше остальных совершавшие свою остановку, получили большое преимущество над остальными. Сразу после пит-стопов позади Маркеса оказались те, кому редко удается войти в число лидеров: Алеш Эспаргаро, Скотт Реддинг, Алекс Ринс, Джек Миллер и кумир местных болельщиков Карел Абрагам.

 

Дольше других на трассе оставались Валентино Росси, Жоан Зарко и Андреа Довициозо – все они потеряли на этом время и откатились далеко назад. Впрочем, Росси и Довициозо удалось минимизировать потери, демонстрируя хорошую скорость, и вернуться в лидирующую группу под конец гонки.

 

Провал Лоренсо

 

В начале дистанции стартовавший с шестого места Хорхе Лоренсо, на чьем мотоциклы были установлены обновленные обтекатели, вырвался в лидеры. Однако в команде не были готовы вовремя принять Хорхе для замены байка, в результате чего он потерял на пит-лейне множество позиций и времени, оказавшись в итоге 18-м.

 

На новом мотоцикле Лоренсо уже не демонстрировал высокий темп, придя к финишу на 15-м месте.

 

Падение на пит-лейне

 

Во время массовой смены байков Андреа Янноне упал с мотоцикла из-за резко начавшего движение прямо перед ним Алеша Эспаргаро. Последнему судьи дали штраф, обязав прямо по ходу гонки пропустить троих соперников. Гонщик Aprilia, несмотря на это, закончил борьбу восьмым.

 

Янноне смог после инцидента вернуться на трассу, но так и не догнал никого из соперников.

 

Результаты гонки

Автор: Денис Буденков, редактор

Источник: ru.motorsport.com

Координация общих вопросов и предложений

Шарафов Мурат Азизбекович

 

 

Алиса Гейзер +7 777 346 06 00

Администратор прокатного картинга

Таипов Руслан Нурахунович

+7 702 217 06 44

 

 

Пресс служба

Усманова Лола Рахимберды

 

© 2016 sokolracetrack.kz Все права защищены.

Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки.

Разработка и дизайн: Web-Match